Игры

Теперь понятно, почему Half-Life 3 (пока) не вышла

4.9
(9653)

23 марта вышла Half-Life: Alyx — новая часть знаменитой франшизы, предназначенная только для очков виртуальной реальности. Игра получила восторженные отзывы журналистов (рейтинг на Metacritic составил 92 балла) — все они в один голос хвалят Alyx, называя проект «той самой» частью франшизы, что все ждали с момента релиза Episode 2, и которая навсегда изменит индустрию. Одновременно с рецензиями появилось и несколько интервью с разработчиками. В беседе с журналистом Kotaku сотрудник Valve Робин Уокер объяснил, почему компания так и не выпустила Half-Life 3.

Ранее в одном из интервью Game Informer с неназванным сотрудником Valve говорилось, что Half-Life 3 не вышла из-за специфики работы студии: над продолжением в разное время трудились несколько команд, но ни одна из идей так и не получила дальнейшего развития. В свежем интервью сотрудник Valve пролил больше света на этот счет.

  • «У нас было несколько проектов, и люди, которые над ними работали, в то время думали, что занимаются продолжением Half-Life. И все они столкнулись с одной и той же проблемой. Half-Life всегда была серией, где мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства, которые возникали сами по себе»
  • Робин Уокер
  • Valve.

В оригинальной Half-Life цель была в том, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, Half-Life 2 наметила прогресс в глубине проработки персонажей и головоломках с использованием физики, тогда как отдельные эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  МТС запустила сервис для запуска «тяжёлых» игр на любых устройствах Концепция у него непривычная

Когда же команда принялась за разработку третьей части, никто не смог придумать стоящую идею, которая бы дала франшизе Half-Life глоток свежего воздуха или чувство изумления. То есть, по сути, в то время команда попросту не смогла придумать ничего стоящего.

По словам разработчиков, черновик третьего эпизода, который опубликовал в 2017 году Марк Лэйдлоу, не был общепризнанным в команде.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx — разработчики узрели в платформе VR огромное окно возможностей.

По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники Valve накопили множество мелких идей, которые можно будет реализовать в будущем. Многие сотрудники «старой гвардии» взбодрились после многих лет спячки и, получив массу положительных эмоций, снова готовы свернуть горы.

  • «Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого».
  • Робин Уокер
  • Valve

Все журналисты в один голос утверждают, что Alyx — не просто проходной спин-офф и приквел. Alyx имеет прямое отношение к истории Half-Life 2 и ее эпизодам. А ее концовка (спойлер: детальное описание и сам геймплей уже есть в сети) недвусмысленно намекает на что-то очень важное в масштабах всей вселенной Half-Life. Судя по концовке, Alyx — это полноценное связующее звено между Episode 2… и гипотетической Half-Life 3. Неужели дождались?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Онлайн казино с минимальным депозитом: возможность насладиться азартом без больших затрат

Поставьте свою оценку

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 9653

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *